Думаю о том, как Кроули сказал, что свое падение не планировал, просто связался с дурной компанией, - и о том, как после его вышвырнули с небес за то, что он задавал вопросы. Я представляю себе, как приятно удивлен он был, услышав согласие в ответ на жалобы об идиотизме Гавриила и бесполезности Метатрона - он наконец-то нашел отдушину своему раздражению! Никто не хочет признать, что с Раем что-то не так! Нехватку воображения, юмора, порядочности, креативной искры.
А потом Гавриил узнает об этом, и, вот и они, брошенные и падшие, изгнанные на самое дно, в подвал целого мира, и он мог бы чувствовать себя свободным, да только это не так. Всё осталось тем же - горечь Ада так же разрушительна, как холод Рая, они все еще ждут, что он будет следовать правилам без лишних вопросов, и им все еще нет дела до того, что случится с людьми, которые оказались вовлечены.
Когда Кроули говорит Азирафелю "мы на своей собственной стороне!", он имеет в виду
"Из всех, кого я находил, только у тебя есть чувство юмора. Ты - единственный, кто может захотеть посмотреть на галактику, которую я построил, и понять, что у меня не было никакой стратегии в голове, я просто хотел сделать что-то красивое. Ты - единственный, кто снисходительно относится к моим вопросам, даже если они пугают тебя. Ты - единственный, кто иногда не подчиняется приказам вместе со мной просто потому, что они глупые. Только ты можешь понять, почему демон все равно стал бы говорить с Богиней, когда он один, надеясь, что она могла быть той, кто поместила в него эту эмпатию, - надеясь, что она не такая, как о ней думают Рай и Ад, что она может захотетть вопросов". (Он не знает, что Зира сделал то же самое. Он еще очень много чего не знает о Зире.)
Он имеет в виду
"Ты - единственный, кто может побороться за мир со мной, удастся нам победить или нет.
Из всех, кого я нашел, только ты похож на меня".